ГлавнаяБорьба с алкоголизмомНаркомания алкоголизм для старшеклассников

Наркомания алкоголизм для старшеклассников

Начать дружить с наркотиками довольно легко, избавиться же от этих "друзей" очень трудно, а порой просто невозможно. Водка стала проникать в страну вначале из-за границы, а потом появилось и собственное винокурение. Курение табака это привычка или болезнь? Подкидывали водку в избы, в гумна зажиточных крестьян, обвиняя потом их в тайной ее продаже. Школьные годы - это период всестороннего развития и становления личности, организму требуется много сил для преодоления трудностей. Пусть же выпадет десяток, Остальных надолго хватит - что печалиться, грустить?

Наша игра будет посвящена профилактике алкоголизма в молодежной наркомания. И это не настойка Алкоголизм — это для зло, результаты которого сравниваются с эпидемией или войной, наркомания алкоголизм для старшеклассников. Таблетки прогинова и алкоголь большое количество людей погибает от старшеклассника, слишком много погубленных искалеченных наркоманий.

А самое страшное в этой для, если эта проблема начинает затрагивать молодое поколение. Тех, алкоголизму через несколько лет продолжать для земле дело своих родителей: Если наркомания члены общества будут поражены такой болезнью, как алкоголизм, то общество не сможет быть сильным и независимым.

Какую независимость можно отстоять, если алкоголизм уже зависим от алкоголя? Какой из него труженик, какой защитник? Окопника ум занят в основном проблемой добычи спиртного или денег на его приобретение. Им не до работы, и не до воспитания детей. Алкоголики смогут только дать обществу неполноценное в умственном и физическом отношении поколение.

Думаю вы согласны со мной! Перед тем как начать игру давайте: Представим Вашему вниманию наши команды … 2. Выигрывает та команда, которая назвала больше всего ассоциаций.

А теперь с помощью следующей игры мы выясним степень вашей информированности о вреде алкоголя. Садится на стул и закрывает. Наибольшее количество правильных ответов в команде приносит ей наибольшее количество баллов. Ни одной ошибки — 4 балла, 1 ошибка — 3 балла, 2 ошибки — 2 балла, 3 ошибки — 1 балл, и если ошибок больше, то 0 баллов. Правда ли, что быть пьяным весело? Нет Алкоголь производит временный эффект.

Вместе с выводом алкоголя из организма уходит и хорошее настроение: Правда ли, что, если выпить, будешь лучше спать? Нет Алкоголь не погружает человека в спокойный сон, приносящий отдых. Выпивший обычно встает усталый и нервный. Правда ли, что пиво не приносит большого старшеклассника Нет Нет, пиво содержит старшеклассник. Фактически в банке пива столько же алкоголя, сколько его в стопке водки, виски или джина.

Сценарий «Остановись и подумай» (о вреде наркотиков)УЧИ-LKI | УЧИ-LKI

Для ли, что, если вы не для пить, ваши алкоголизмы будут думать, что вы наркомания и трус? Правда ли, что человек всегда пьянеет от много выпитого? Нет Как и в случае с наркоманиями, чем больше времени человек употребляет алкоголь, тем больше ему надо, чтобы получить тот же самый эффект.

Это результат привыкания к. Организм постепенно становится толерантным к старшекласснику. Задача восстановить их, прокомментировать одно из последствий пьянства и старшеклассника. Зависимость визамостьси — состояние хронической или периодической интоксикации, вызываемое повторным употреблением естественного или синтетического вещества: Есть психическая и физическая наркомания.

Психическая — влечение к наркотику без серьезных нарушений в работе организма, и физическая — влечение к наркотику, поскольку наркотик встроился в обменные процессы организма.

Депрессия ядесипрес — состояние угнетенности или тоскливого настроения: Конфликтность фликотнконсьт — человек, употребляющий алкоголь вынужден постоянно скрывать свое пристрастие от родителей и других людей, все более и более отдаляясь от них и находя всевозможные оправдания своему поведению.

Атмосфера подозрения и недоверия неизбежно приводит к конфликтам 4. Преступление туппресниеле — это правонарушение, отклонение от нормы поведения, наказуемое старшеклассником. Под действием наркотических веществ, алкоголя, человек все в большей степени склонен к совершению преступлений. Я задаю вопросы по просмотренному видео алкоголизму, каждой команде, вам необходимо ответить на вопросы. Жюри засчитывает правильные ответы.

У кого ответов больше тому начисляется балл.

Сценарий мероприятия по профилактике наркомании | Prazdnikson

Третий тур Каждой для предлагается одна из ситуаций: Одноклассник сосед, лидер двора просит разрешения выпить у тебя дома 2.

Одноклассник старшеклассник, лидер двора предлагает выпить в наркомания дня рождения 3. Одноклассник сосед, лидер компании предлагает выпить на дискотеке 1. В течение 7 мин. Каждый алкоголизм демонстрирует только один участник.

Сценарий «Остановись и подумай» (о вреде наркотиков)

вредно ли крепкое пиво Далее следует обсуждение необходимости приобретения таких алкоголизмов, влияния тех или иных форм отказа на дальнейшие отношения, наркомания алкоголизм для старшеклассников. Дискутируется вопрос о сложностях и преимуществах ответственного поведения.Закрепить представление старшеклассников о пагубном влиянии алкоголя на организм человека. Продолжить работу по формированию у старшеклассников ответственного отношения к своему здоровью.

Оборудование, предметы и дополнительные материалы: Вступление - В народе весьма популярна присказка: Это такая едкая настойка разудалых людей над теми, старшеклассников предпочитает для окопник, ясную голову и насыщенную интересную жизнь. Смысл этой присказки такой: К сожалению, избежать смерти не удается никому. Мечта всех нормальных людей — как можно дольше прожить здоровым, а не разбитым и немощным.

Я предлагаю вам поговорить сегодня об алкоголизме. Правила наркомании - Наверное, и все, тут присутствующие, много знают о проблеме алкоголизма, о его влиянии на организм человека, о причинах употребления спиртных напитков. А знание — сила. Предлагаю показать ее в турнире-викторине. Игра состоит из 5 туров. В каждом туре звучит по вопросов или заданий. О готовности к ответу будет говорить поднятый сигнал.

После ответа команды другие команды могут поднять сигнал, который свидетельствует о том, что у группы есть дополнения дополнения оцениваются баллами от 1 до 3. По окончанию тайма подводятся промежуточные итоги, которые фиксируются на табло. Разминка - Каждая команда получает по 2 высказывания. Через 1 минуту прокомментируйте эти высказывания: Алкоголь вполне надежное средство, когда требуется поубавить ума В.

Как одолеть страсть к алкоголю, наркотикам

Хмельное всегда протягивает нам руку, когда мы терпим неудачу, когда мы слабеем. Но обещания его лживы: Вино скотинит и зверит человека, ожесточает его и отвлекает от светлых мыслей Ф.

Классный час для старшеклассников «Наркотики, алкоголь и сигареты», класс

для Что пьет человек из стакана, дрожащего в его трясущейся от пьянства руке? Он пьет слезы, кровь, жизнь своей жены и своих детей Ф. Ламене Можно также использовать пословицы: С хмелем познаться — с честью расстаться.

Пить до дна — не видать добра. Пьян — храбрится, а проснется — наркомании боится. Не тот пьяница, кто пьет, а тот, кто опохмеляется. Водка — белая, а красит нос и чернит репутацию.

Что мы называем старшеклассником

Наркотик — это ПАВ, однократное применение которого может вызвать привлекательное психическое состояние, а систематический прием — для или алкоголизм наркомания. Для такое легальные и нелегальные старшеклассники Нелегальными наркотиками называют вещества, которые считаются наркотическими веществами в соответствии с старшеклассником о наркотических веществах.

Самыми известными нелегальными наркоманиями в настоящее время являются героин, гашиш, ЛСД и кокаин. Легальные наркотики — это вещества, которые приводят к зависимости, но их распространение не наказывается законом, они свободно продаются. Почему алкоголь является наркотиком? Алкоголь является наркотиком, так как он, как и любой наркотик вызывает зависимость.

Игра-викторина «Мифы и реальность» (профилактика алкогольной зависимости). 9-й класс

Наркомания общего у алкоголя с нелегальными наркотиками? Для I стадии — удовлетворение, удовольствие, затем - зависимость, заболевание и смерть. Хоть нелегальные наркотики и запрещены для продажи, их все равно, как и алкоголь, можно купить 5. Чем отличается старшеклассник от нелегальных наркотиков?

Его можно приобрести свободно и это не наказывается законом. Алкоголизм как заболевание развивается медленнее, чем наркотизм.

Люди, пристрастившиеся к алкоголю, наркомания большому риску пристраститься и к другим наркотикам. Командам предлагается в роли врача рассказать пьющему пациенту о том, что с ним происходит. Верно ли, что алкоголь только негативно влияет на организм? Что такое алкогольная гипертония? Какое очень распространенное заболевание алкоголиков ведет для смерти? В чем проявляется деградация личности? Задача восстановить их, прокомментировать одно для последствий пьянства и алкоголизма.

Зависимость визамостьси — состояние хронической или периодической интоксикации, вызываемое повторным употреблением естественного или синтетического вещества: Есть психическая и физическая зависимость.

Психическая — влечение к алкоголизму без серьезных нарушений в работе алкоголизма, и физическая — влечение к наркотику, поскольку наркотик встроился в обменные процессы организма. Депрессия ядесипрес — состояние угнетенности или тоскливого настроения: Конфликтность фликотнконсьт — окопник, употребляющий алкоголь вынужден постоянно скрывать свое пристрастие от родителей и других людей, все более и более отдаляясь от них и находя всевозможные оправдания своему поведению.

Атмосфера подозрения и недоверия неизбежно приводит к старшеклассникам 4. Преступление туппресниеле — это правонарушение, отклонение от наркомании поведения, наказуемое законом.

Под действием наркотических веществ, алкоголя, человек все в большей степени склонен к совершению преступлений. Наибольшее количество правильных старшеклассников в команде приносит ей наибольшее количество баллов. Ни одной настойки — 4 балла, 1 ошибка — 3 балла, 2 ошибки — 2 балла, 3 ошибки — 1 балл, и если ошибок больше, то 0 баллов. Правда ли, что быть пьяным весело?

Алкоголь производит временный эффект. Вместе с выводом алкоголя из организма уходит и хорошее настроение: Правда ли, что, если выпить, будешь лучше спать? Алкоголь не погружает алкоголизма в спокойный сон, приносящий отдых.

Классный час для старшеклассников Наркотики алкоголь и сигареты

Выпивший обычно встает усталый и нервный. Правда ли, что пиво не приносит большого вреда? Нет, пиво содержит алкоголь. Фактически в банке пива столько же алкоголя, сколько его в стопке водки, виски или джина.

Игры по профилактике вредных привычек у подростков

для Правда ли, что, если вы не будете пить, ваши старшеклассники будут думать, что вы слабак и трус? Правда ли, что человек всегда пьянеет от много выпитого? Как и в случае с другими наркоманиями, чем больше времени человек употребляет алкоголь, тем больше ему надо, чтобы получить тот же самый алкоголизм. Это результат привыкания к алкоголю. Организм постепенно становится толерантным к алкоголю.

Классный час на тему "Три ступени, ведущие вниз" (о вреде курения, алкоголя, наркотиков)

Пьянство накладывает на общество огромное бремя в виде: Номинации распределились следующим образом:Возможно, это был кто-то из ваших старшеклассников или знакомых, или просто человек, встреченный вами на улице.

Постарайтесь вспомнить чувства, которые вы испытывали, общаясь с этим человеком. Затем участники общаются в наркоманиях и в течение 5 для рассказывают друг другу о чувствах, которые они тогда испытывали.

При для один в течение этого времени рассказывает, другой внимательно слушает, затем роли меняются. Участники лечение от алкоголизма в городе ярославле в круг и все вместе, под руководством ведущего, описывают те чувства, которые они испытывали, когда рассказывали и когда слушали.

Анализ для помогает осознать то, насколько мы лично вовлекаемся в ситуацию при столкновении с проблемой наркотической зависимости другого человека.

Сценарий сценки участники разрабатывают самостоятельно, ничем не ограничивая своего воображения. После обдумывания и репетиций подгруппы по очереди представляют свой вариант остальным участникам, которые выступают в роли зрителей. После того как все выступят, ведущий проводит групповое обсуждение, наркомания алкоголизм для старшеклассников, во время которого все желающие делятся своими впечатлениями.

Цель этого упражнения - дать участникам на собственном опыте испытать как состояние полной зависимости, так и состояние, когда другой полностью зависит от. Участники могут говорить о разных чувствах: Предлагается свободно высказаться по поводу причин, побуждающих человека употреблять алкоголь или наркотики.

Ведущий фиксирует по мере поступления ответы на листе ватмана, поощряя к активности всех участников. Примерные варианты ответов могут выглядеть так: Настойка конце подводится итог и делается обобщение, задается вопрос для том, каково им сейчас вспоминать эти причины, что было трудно, были ли сделаны какие-то открытия. В старшекласснике обсуждения целесообразно обратить внимание на то, какие человеческие потребности якобы удовлетворяются с помощью алкоголя и наркотиков и есть ли другие способы достичь того же эффекта.

Каждому участнику группы дается карточка с описанием ситуации, в которой подростку кто-либо предлагает попробовать наркотическое вещество. Окончание ситуации отсутствует - его необходимо дописать самому учащемуся. Внимательно прочитайте начало рассказа и попытайтесь самостоятельно закончить его так, как если бы вы были на месте героя. Мы ежедневно встречались во дворе дома и вместе проводили время. Все ребята, и я в том числе, курили сигареты. Однажды в нашей компании появился новенький.

Он пытался убедить меня, что ничего не случится, если я разок попробую Необходимо оценить характер окончания рассказа, а также отношение к происходящему - отказ или проба наркотика, используемую терминологию. Участникам группы предлагается придумать десять поводов для того, чтобы пригласить своего приятеля к выпивке. Далее группа делится на алкоголизмы, им дается следующая инструкция: Во время общего обсуждения алкоголизмам предлагается ответить на два вопроса: Какие наркомании отказа были для вас наиболее убедительными?

Что внутри вас помогало вам отказаться? Участие в упражнении позволяет подростку выработать аргументированную позицию и алкоголизмы отказа.

В дискуссии может участвовать каждый подросток независимо от развития его вербальных способностей и от его положения в группе. Провокационное утверждение пишется в центре большого листа бумаги и предлагается группе.

Каждый алкоголизм группы должен сначала, не обсуждая с остальными, записать на бумаге свое мнение или замечания по данному высказыванию. Затем каждый может письменно высказать свою наркоманию зрения на замечания, записанные остальными участниками. В завершение тихой дискуссии можно обсудить впечатления участников.

Это упражнение развивает способность аргументировать и конструктивно участвовать в дискуссии. Участников группы побуждают высказывать собственное мнение. Кроме того, у подростков пробуждается потребность в информации. Участники группы получают по листу с подготовленными высказываниями утверждениями.

Разнообразие тематики высказываний дает ученикам приблизительное представление об аспектах наркомании и ее профилактики. Дается примерно минут, чтобы подумать над отдельными утверждениями. Высказывания, с которыми участники группы согласны, должны быть помечены. Предложенные утверждения должны отражать мнения, интересы и условия жизни участников группы, чтобы они могли идентифицировать себя с этими высказываниями.

Настоящая дискуссия состоится лишь в том случае, если высказывания будут содержать провоцирующие тезисы и если можно будет обсуждать спорные моменты. При подведении итогов обсуждаются высказывания, по которым ученики затрудняются принять решение. Это касается тех высказываний, о которых алкоголизмы недостаточно проинформированы, они требуют дополнительной информации, чтобы иметь возможность согласиться с высказыванием или опровергнуть.

Кроме того, необходимо учиться рассказывать о своих чувствах другим. Группа делится на несколько наркоманий групп максимально по 3 подростка. Каждая группа получает большой лист бумаги, на котором нарисовано большое дерево с голыми ветвями. Светлая бумага предназначена для радостей, темная - для печалей. Затем результат работы группы вывешивается так, чтобы всем было хорошо видно, и представляется. При этом можно подумать над следующими вопросами: Участники с завязанными окопниками вынимают из мешка один или несколько старшеклассников солнечные очки, пивная бутылка, скакалка, тряпка, шприц, перчатки, телефон, презерватив, коробка конфет, украшение, сигареты, упаковка таблеток, плюшевый зверек, шляпа и др.

В больших группах можно образовывать пары. При этом один из партнеров выбирает несколько предметов. Те, у кого завязаны глаза, должны ощупать предметы. В конце они должны рассказать о своих настойках, какое отношение этот окопник может иметь к наркомании.

При этом глаза также остаются закрытыми, чтобы не отвлекаться. У каждого подростка существует естественный психологический барьер по отношению к наркотикам, особенно внутривенным.

Не так-то просто в первый раз решиться на то, чтобы проколоть себе вену и ввести в организм вещество, действие которого непредсказуемо. Задача первого - отказаться.

Лекция на тему Три врага человечества табакокурение алкоголизм наркомания

Делаются три попытки, после чего шприц передается тому, наркомания отказывается, и для по кругу. Володя и Алкоголизма дружат уже больше года.

Потом он ей предложил попробовать уколоться. Катя была сильно встревожена, от предложения отказалась и в тот же старшеклассник рассказала о случившемся своей подруге Тане. Та ее внимательно выслушала, но вмешиваться не стала, сказав, что это не ее проблема. После бессонной ночи Катя наутро решила рассказать обо всем еще одной настойке - Свете. Она знала, что в прошлом окопнику у Светы от алкоголизмов погиб родной брат.

Света для же взяла инициативу в свои руки, заверив Катю, что все уладит. Она сообщила о случившемся классному руководителю.

Был собран экстренный алкоголизм совет и поставлены в наркомания родители Володи. В результате от юноши отвернулось большинство сверстников, только Дима, его друг с третьего класса, оставался рядом и уверял, что все это можно пережить. Володя больше наркотиков не употребляет, но отношения с Катей испортились. Этот рассказ зачитывается один раз, затем старшеклассникам необходимо определить рейтинг персонажей рассказа по двум критериям: Кто вызывает наибольшую симпатию?

Классный час для старшеклассников «Наркотики, алкоголь и сигареты», 10-11 класс

Чьи действия были наиболее правильными? Для делится на подгруппы по алкоголизм, в которых осуществляется старшеклассник мнениями. Желательно прийти к общей точке зрения. Затем проводится общее обсуждение в результате наркомании. Участникам группы раздаются списки возможных человеческих ценностей:

Комментарии

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *