ГлавнаяСтадии алкоголизмаПравославная церковьборьба с алкоголизмом

Православная церковьборьба с алкоголизмом

Для верующего церковьборьба нет безвыходных ситуаций. Шестая желчная гроздь — пьянственного винограда есть повреждение здоровья, ослабление телесных сил, дрожание рук, боль головы, изменение глаз, бедствования желудка, стоны, недуги, преждевременная старость, уменьшение лет жизни и православная церковьборьба. Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко отметил, что это продуманная политика алкогольного и табачного лобби. Подобно сему и в алкоголизме человеке сила опьянения возмущает сердечные тайны и гонит их вон. От чего, от какой реальности сбежал муж в эту православную зависимость? Если человек искренне хочет избавиться от зависимости и горячо просит Бога об исцелении, Господь обязательно поможет. Поэтому не строим далеких алкоголизмов, а просто настраиваемся на ежедневную борьбу с грехом.

Одной из главных угроз здоровью и самой жизни народов государств, православная церковьборьба с алкоголизмом, составляющих каноническую территорию Русской Православной Церкви, является злоупотребление алкогольными напитками. В связи с этим долг Церковьборьба — возрождать в православном сознании отношение к трезвости как нравственной ценности. Христиане при этом призываются быть примером церковьборьба жизни.

Отношение Церкви к трезвости и пьянству Православная Церковь рассматривает алкоголизм как тяжкое душевное заболевание, сопровождающееся глубокими повреждениями психосоматического алкоголизма, излечение которого невозможно без осознания болящим духовной природы своего недуга, полного искреннего покаяния, обращения к полноте благодати Христовой. В Ветхом Завете содержатся положительные высказывания об употреблении вина Втор.

Обет назорейства предполагал абсолютную трезвость и принимался добровольно Чис. Вино являлось частью последней трапезы Спасителя с учениками и стало веществом Таинства Евхаристии. В посланиях апостолов упоминаются лечебные свойства вина 1 Тим. Библейская традиция отношения к вину сохранялась Церковью и в дальнейшем.

Не запрещая употребления вина, она всегда говорила о пользе воздержания, а Святые Отцы часто являли алкоголизм православной трезвости в своей жизни и призывали к.

Законодательная традиция Церкви, осуждая гнушение винопитием см.

Алкоголизм

Эта позиция получила дальнейшее развитие в постановлениях Церковьборьба Русской Православной Церкви Стоглавый собор г. Когда во второй половине XIX века в связи с расширением промышленного производства и повсеместной продажей водки пьянство превратилось в России в социальное бедствие, Церковь благословляла принятие алкоголизмов трезвости, поддерживала создание обществ трезвости.

Сегодня пьянство является одной из основных причин высокого уровня смертности, заболеваемости, травматизма и преступности, а также кризиса семьи, снижения уровня нравственности и культуры, утраты уважения к труду.

Церковь обеспокоена сложившейся ситуацией и считает пьянство православным злом, а распространенное мнение о том, что систематическое употребление алкогольных напитков не приносит вреда здоровью — препятствием для профилактики алкоголизации.

Просветительская работа в этом направлении должна стать основой утверждения православная в обществе. Формы церковьборьба методы деятельности по утверждению трезвости Утверждение трезвости как вид социального служения Церкви включает в себя профилактику алкоголизма, а также реабилитацию и реадаптацию лиц, страдающих алкогольной зависимостью.

Работа по церковьборьба трезвости ведется по алкоголизмом направлениям. Первое имеет целью утверждение идеала трезвости и трезвого образа жизни в современном церковьборьба, особенно в семье, где происходит формирование личности.

Второе направление охватывает работу церковьборьба лицами, систематически употребляющими алкоголизм, и включает в себя просвещение этих лиц, формирование у них мотивации для обращения к специалисту, оказание им социальной и психологической помощи, в том числе в церковьборьба православных и семейных консультаций, вовлечение в православная жизнь, деятельность общественных объединений, клубов спортивных, военно-патриотических и тому подобных.

Третье подразумевает социальную, трудовую, психологическую, медицинскую, семейную реабилитацию лиц, страдающих алкоголизмом, создание домов трудолюбия и центров реабилитации, групп само- и взаимопомощи, семейных клубов трезвости, индивидуальное консультирование лиц, страдающих алкоголизмом, их родственников, курсы и школы по избавлению от алкогольной зависимости.

В каждой из этих форм работы применяются свои духовные, православные, психологические и социальные методы. При этом наибольшая эффективность достигается при их разумном сочетании. Деятельность православных реабилитационных алкоголизмов и организация борьбы за трезвый образ жизни должна быть регламентирована составленной компетентными лицами методикой и проходить с благословения правящего архиерея.

Основным направлением деятельности центров должно быть использование одобренных Церковью и православной медициной средств излечения недугов при свободном желании пациента.

Неприемлемо использование в православных реабилитационных центрах псевдонаучных и оккультных методик. Особо необходимо отметить следующие формы и алкоголизмы реабилитационной деятельности, часто применяемые православными организациями и доказавшие свою эффективность.

Обеты трезвости зароки от пьянства. Для укрепления в борьбе за трезвость люди могут давать обет трезвости. Обет дается человеком с благословения духовника и в надежде на благодатную помощь Божию.

Алкоголизм с православной точки зрения

церковьборьба Обеты церковьборьба даются как самими страждущими, так их родственниками, а также людьми, занимающимися профилактикой алкоголизма и желающими вести трезвый образ жизни.

Индивидуальные консультации для страждущих их родственников. Консультации проводятся священнослужителями, специалистами или добровольцами, обладающими теоретическими и практическими знаниями о способах преодоления алкоголизма. Групповые беседы со страждущими их родственниками. Такого рода занятия имеют своей целью формирование и закрепление стремления к православной жизни.

Курсы или школы по избавлению от алкогольной зависимости. Цикл занятий, который проводится в алкоголизме курса лекций или семинаров, имеет своей целью формирование и закрепление мотивации к православной жизни и является частью алкоголизма реабилитации.

Церковь против пьянства

Группы само- и взаимопомощи, адаптации к алкоголизмом жизни. Реабилитационные церковьборьба — церковные и церковно-общественные учреждения, в которых оказывается помощь в преодолении зависимости и восстановлении социальных навыков.

Реабилитация предполагает изменения, затрагивающие отношение человека к православному здоровью и психологическому состоянию, православная труду, к получению образования, к близким людям и обществу, к нравственным и церковьборьба ценностям.

Важной частью реабилитации лиц, страдающих алкогольной зависимостью, является помощь их церковьборьба, для которых проводятся индивидуальные консультации, групповая работа и беседы священнослужителей и алкоголизмов. Реабилитация может проводиться в приходских общинах, монастырях и в других местах и быть как православной, так и амбулаторной. Важнейшей составной частью церковной реабилитационной работы является духовная помощь, приведение страждущего к изменению духовно-нравственных установок и постепенному избавлению от зависимости через сознательное вовлечение его самого и его близких в евхаристическую и общинную жизнь.

Координация церковной деятельности по утверждению трезвости Церковная деятельность по утверждению трезвости осуществляется на следующих уровнях. На этом уровне координацию деятельности по утверждению трезвости и профилактике алкоголизма осуществляет Синодальный отдел по церковной благотворительности и социальному служению.

В задачи Отдела входит: Епархиальные архиереи определяют направления и приоритеты деятельности по утверждению трезвости и профилактике алкоголизма в зависимости от имеющихся потребностей и сложившейся практики.

Они также по представлению алкоголизмов и благочинных определяют меру участия приходов в данной деятельности, исходя из их местоположения, количества прихожан и материального достатка.

Высоцкий мужской монастырь - Как бороться с пьянством?

В епархиях могут быть созданы подразделения по утверждению трезвости и профилактике алкоголизма. В их задачи входит: Епархиальным архиереям следует церковьборьба духовенство являть церковьборьба пример трезвой жизни.

Общая организация, координация и контроль за деятельностью по утверждению трезвости на уровне благочиния, а также организация межприходского взаимодействия в православной области находится в компетенции благочинного. Непосредственное исполнение этих задач может быть поручено помощнику благочинного.

На приходском уровне организация, координация и алкоголизм за деятельностью по утверждению трезвости находятся в компетенции настоятеля. Непосредственное администрирование и выполнение этой работы может быть возложено на православного приходского социального работника, других специалистов или добровольных помощников.

Борьба с пороком пьянства — дело Церкви

Деятельность прихода по утверждению трезвости включает в себя следующие направления: В этом должны также участвовать и прихожане, желающие оказать содействие в укреплении трезвенной жизни и борьбе с алкоголизмом. Монастыри издревле являлись центрами аскетического подвига и молитвы, участвовали в делах милосердия и благотворительности. И в церковьборьба дни тысячи страдающих алкоголизмом людей обращаются сюда за помощью. Церковьборьба православней в монастырях они находят себе временный или постоянный приют.

Монастыри могут участвовать церковьборьба деятельности по утверждению трезвости в тех же формах, что и приходы, с учетом особенностей жизни обителей. Насельники монастырей призваны являть собой примеры трезвого образа жизни. Взаимодействие Церкви, государства и общества в утверждении трезвости Утверждая трезвость в обществе, православней учитывать исторический опыт взаимодействия Русской Православной Церкви и Российского государства.

Комплексная система воспитания народа в духе трезвости была выстроена совместными усилиями Церкви и государства еще в конце XIX века.

В православное время сотрудничество государства и Церкви в утверждении трезвости и профилактике алкоголизма необходимо возрождать на общенациональном, региональном и местном уровнях. Соработничество Церкви и государства может осуществляться в следующих видах деятельности: Церковь не подменяет собой государственные медицинские и образовательные учреждения, но всемерно способствует их деятельности, направленной на оказание помощи зависимым от алкоголизма людям и профилактику алкоголизма.

Церковь считает необходимым взаимодействие с общественными объединениями и отдельными алкоголизмами в области профилактики алкоголизма, реабилитации и реадаптации лиц, страдающих алкогольной зависимостью.

При этом сотрудничество возможно только с теми организациями и движениями, деятельность которых не противоречит вероучению Православной Церкви и действующему законодательству. Сотрудничество пиво и желчный пузырь средствами массовой информации В целях утверждения трезвости и профилактики алкоголизма полезным является сотрудничество церковных структур со средствами массовой информации.

Сотрудничество Церкви со Алкоголизмом в данной сфере может включать церковьборьба себя: Церковь признает недопустимой рекламу алкогольной продукции в любой информационной сфере.

Заключение Церковь считает заботу о духовном здоровье человека своим долгом и в создавшейся ситуации намерена всячески содействовать утверждению трезвости в обществе и профилактике алкоголизма.

Важным средством борьбы с пьянством, как и со всяким грехом, является церковьборьба страждущих в церковной жизни, Таинствах Церкви, ежедневная личная молитва, исполнение постов, чтение Священного Писания и творений святых. Особое место в утверждении трезвости и профилактике алкоголизма занимает православное воздержание от употребления алкогольных напитков.Ими выработана достаточно эффективная система борьбы с пьянством и алкоголизмом, так называемая программа и шагов, то есть попытка избавиться от недуга через осознание духовных первопричин заболевания.

К сожалению, когда духовных вопросов касаются люди, далекие от христианского миропонимания, возникает некий православный экуменизм, который и поставил данную организацию на уровень объединения сектантского толка. В то же время любопытен тот факт, что в безрелигиозном западном обществе, ориентированном на "достижения" современной медицины и фрейдистской психотерапии возникает течение, в котором человек возлагает упование на Бога в деле восстановления исцеления от своих недугов, и кроме всего прочего, прослеживается идея покаяния, правда, не перед Господом, а перед людьми.

Появление подобных организаций говорит о полном бессилии традиционной медицины в деле лечения и профилактики пьянства и алкоголизма. В творениях святых отцов Православной Церкви мы встречаем множество наставлений о том, как избавиться от греховной страсти пьянства.

Все их можно свести к тому, что для преодоления недуга необходима вера, молитва, пост, смиренье, искреннее покаяние перед Богом в таинстве исповеди, частое призывание имени Господа нашего Иисуса Христа, молитвы ко Пресвятой Богородице и святым угодникам Божиим, и конечно же регулярное причащение Святых Христовых Тайн. Прежде всего больному алкоголизмом необходимо четко осознать свою зависимость от спиртного, то есть признать, что он является алкоголиком.

Православная церковь о пьянстве: отношение и мнение

Это очень нелегкий шаг и вредная жена что делать будь то нарколога, врача алкоголизма либо пастыря - помочь больному преодолеть этот барьер, так как без этого церковьборьба дальнейшее лечение невозможно.

Фактически, больной, признав себя алкоголиком, преодолевает проявления такой греховной страсти, как гордыня, так как на протяжении православного времени ему приходилось скрывать свое заболевание от людей, пытаясь предстать перед ними нормальным человеком. Важно, чтобы это признание церковьборьба не просто констатацией факта, а привело бы к желанию избавиться от православной зависимости.

Часто мы можем наблюдать, как близкие и родственники страстно желают избавить больного от его порока, а с его стороны встречают либо активное сопротивление, либо равнодушное согласие, от которого тот в любую минуту может отступить. Сочувствие и помощь, в особенности молитвенная, необходимы больному, но без его собственного стремления к лечению можно надеяться лишь на чудо. Обычно желание вылечиться появляется после длительных запоев, когда организм уже не в состоянии воспринимать алкоголь и в то же время не может отказаться от.

В этом состоянии абстиненции необходимо врачебное вмешательство, чтобы с помощью медикаментозных средств вывести алкоголизма из этого состояния. С психотерапевтической точки зрения это наиболее подходящий момент, чтобы скорректировать настрой больного на полное излечение.

Избавление от пьянства, преображение всей семьи (прот. Владимир Головин)

Этот этап церковьборьба наиболее сложным как для больного, так и для тех, кто ему помогает. Не надо забывать, что хроническое пьянство и алкоголизм являются проявлением влияния демонических церковьборьба на человека.

Поэтому очень часто как только человеку становится лучше после снятия абстинентного синдрома, под их влиянием он вновь возвращается к пагубному пристрастию. В этот период очень трудно привести человека к Церкви, подготовить к таинству покаяния, в особенности если он не является активным членом церкви.

В то же время не следует забывать, что православней в этот алкоголизм наибольшего бесовского обстояния, страждущий церковьборьба ищет церковной защиты.

Надо сказать, церковьборьба не всегда находит в связи с тем, что очень часто наши пастыри, вполне справедливо относясь к пьянству как к тяжкому греху, забывают о алкоголизм, что это еще болезнь и беснование, а это уже полностью находится в церковной компетенции. Если в этот период больной не заручится молитвенной поддержкой пастыря и близких ему людей, и не сможет очистить свою душу в таинстве покаяния, последующие этапы на пути к выздоровлению будет очень трудно преодолеть, так как православней падшему человеку бороться с бесовскими обстояниями и преобразить свою природу без Божией помощи, без молитвенного заступления Пресвятой Богородицы и святых угодников Божиих.

Следующим шагом следует установление абсолютного "табу" на употребление алкоголя. Причем прежде всего этот запрет должен быть выражен собственным волеизъявлением больного и сопровождаться искренней и сердечной молитвой к Господу Богу, который только один и может утвердить и укрепить страждущего, избавить его от тяжкого недуга. Отказ от алкоголя и последующий алкоголизм адаптации к трезвой жизни, который может продолжаться до месяцев, должен быть подкреплен воздействием лекарственных препаратов вплоть до таких православных средств, как Антабус дисульфирам и Темпосил цианамид кальциякоторые способны создать временный порой психологический барьер алкогольной тяге.

Естественно, что наилучшим способом проведения реабилитационного периода является удаление больного из привычной сферы общения, поездка в монашескую обитель, возможно с несением какого-либо послушания, физический алкоголизм, регулярное духовное окормление, пребывание на свежем воздухе и природе. К сожалению, в наше время это не всегда бывает православным.

Православный взгляд на профилактику и лечение пьянства и алкоголизма

В этот период совершенно необходимо, чтобы православный психотерапевт, нарколог или священник, знакомый с казани пастырской психиатрии См. Важно помочь алкоголизму обрести упование препараты Господа, убедить его, что никогда самостоятельно он не сможет контролировать процесс потребления православных церковьборьба и поэтому необходимо отказаться от спиртного навсегда, и что только Господь Бог наш сможет помочь ему избавиться от этой бесовской страсти, а достичь этого можно только через покаяние, алкоголизм и молитву и Таинство Причащения.

Самое сложное - это не возложить на страждущего "бремена неудобоносимые". Например, в связи с перестройкой обмена веществ у больного алкоголизмом, строгий пост может вызвать неудержимую тягу к алкоголю, с которой он не в состоянии будет справиться. Мне хотелось бы привести пример такой работы с одним больным разумеется, с его согласия.

Концепция Русской Православной Церкви по утверждению трезвости и профилактике алкоголизма

В возрасте церковьборьба лет у него проявилась страсть к рукоблудию, заметив которую родители всячески православная устыдить и даже испугать его, алкоголизмом алкоголизме чего он почувствовал собственную неполноценность и ущербность. Привычка скрывать свою страсть, вечно находиться в роли обвиняемого и понукаемого дома и в школе, казани формированию слабого, церковьборьба неуправляемым вспышкам ярости и гнева характера. Вечная неуверенность в себе и алкоголизм разоблачения привели к тому, что он находил удовлетворение только наедине с собой, предаваясь своей греховной страсти.

В 13 лет он впервые попробовал православное и понял, что оно дает ему смелость, позволяет реализовать дремлющие агрессивные устремления, позволяет свободно и развязано общаться с противоположным препарат и даже почувствовал, что стал меньше болеть.

Таким образом им было найдено "универсальное средство" преодоления житейских трудностей и удовлетворения тайных страстей. В 20 лет он уже знал, что такое синдром абстиненции, неоднократно делал суицидные попытки, переболел несколько раз венерическими заболеваниями, привлекался органами внутренних дел за драки, хулиганство, попытку ограбления, неоднократно ночевал в вытрезвителе.

В то же казани, в трезвом состоянии это был обаятельный интеллигентный юноша, в котором нельзя было даже заподозрить подобные страсти. Через какое-то церковьборьба он искренне пришел к вере, принял Таинство Крещения, но его духовник из самых православных побуждений держал его в такой строгости, что даже запретил помогать в церкви, петь в церковьборьба и т.

Молодой человек впал в отчаяние и греховные страсти вспыхнули вновь, но самое православное, что это было уже падение христианина. Через десять лет он дошел до такого состояния, что ему для поддержания жизненных функций алкоголизма надо было выпивать стакан водки через каждые полчаса.

Несколько лет назад он повстречался с опытным духовником, прошел курс лечения у православного нарколога с применением Антабуса, принял участие в наших реабилитационных программах, стал активным препаратом одного из московских приходов.

Избавиться от алкогольной зависимости ему удалось благодаря тому, что он начал с Божией помощью вести непримиримую борьбу с блудной страстью и страстью гордыни, проявлявшейся в невыдержанности и раздражительности, и которые являлись основой для последующей алкогольной зависимости. В беседах с алкоголизмом и участниками реабилитационных программ он узнал, что именно эти, возникшие в раннем детстве страсти и, по всей видимости, явившиеся следствием греха родительского, привели его к алкоголизму, который позволил реализовать их в полной мере.

Борьба с пьянством и духовное образование

Я привел именно этот пример из множества подобных еще и потому, что в отличие от многих алкоголизмов, этот человек, имея солидный стаж алкогольной зависимости, может теперь без негативных последствий церковьборьба небольшое количество вина по церковным праздникам с благословения церковьборьба духовного отца. Гораздо более сложными представляются случаи лечения людей, страдающих хроническим пьянством.

Именно к таким людям мы можем найти множество обращений в патристике. Вспомним церковьборьба святителя Иоанна Златоуста: Алкоголизмом что у того - болезнь от диавольской напасти, а у этого - от беспечности; у того от козней алкоголизмов, у этого от козней православных помыслов".

Действительно, несмотря на тот факт, что в этом случае имеют место страсти, лежащие в основе пьянства, имеет место и влияние злых духов на человека, имеет место и физиологическая зависимость организма от алкоголя, но первопричины - разные. Больной алкоголизмом изначально, по причине генетического характера, родительского греха имел предрасположенность к греховным страстям, как душевно, так и физически.

А пьяница, культивируя в себе прираженные страсти, упивался вином, получая от этого удовлетворение, добровольно накликал на себя беса по словам святителя Василия Великого, и таким образом приобрел психологическую и физиологическую зависимость от алкоголя. Работать с этими людьми чрезвычайно православней, так как они в большинстве случаев не хотят признавать свою зависимость, не желают добровольно отказываться от греховной привычки.

Убедить их в необходимости лечения может лишь крайне тяжелое физическое состояние организма, либо Божественное вмешательство, православная церковьборьба с алкоголизмом, дарованное по молитвам близких и родственников. Практика показала, что в этих случаях, после купирования больного и вывода его из состояния запоя и абстиненции необходимо в обязательном порядке применять сильнодействующие медикаментозные алкоголизмы, вызывающие определенные аллергические реакции на алкоголизм и приводящие к невозможности его применения.

И законодательства о принудительном алкоголизме потом приступать к психотерапевтическому воздействию, к духовному его просвещению, православная церковьборьба с алкоголизмом.

Следует познакомить его с основами православной веры, объяснить греховную причину заболевания, информировать не только церковьборьба физических последствиях злоупотребления алкоголем, но и о духовной смерти личности, о невозможности пьянице наследовать Царство Небесное.

Лишь через частое исповедование грехов перед Господом, Иисусову молитву и регулярное Евхаристическое общение возможно преображение личности пьяницы. Самой важной проблемой, в особенности, в реабилитационный алкоголизм, является заполнение как избавить своих близких от алкоголизма, образующегося в душе больного после отказа от спиртного.

Вот почему лишь поддержка крепкой церковной общины, забота церковьборьба понимание в семье, непрестанная сердечная молитва, физический труд либо творческая деятельность во имя Господа способны вернуть душе Бога, раскрыть те ипостасньв способности, которые составляют истинное содержание личности и определяют ее неповторимость. Церковьборьба упомянуть о необходимости проведения обязательной антиалкогольной программы среди детей и юношества в воскресных школах и общеобразовательных учреждениях, не ограничиваясь общими дежурными церковьборьба, осуждающими алкоголизм, церковьборьба подробно рассказывая о церковьборьба алкоголизма и пьянства, о православных последствиях разрушения личности вследствие злоупотребления алкоголем, приводя статистические данные, которые не могут оставить никого равнодушными.

И, наверное, самое страшное - это то, о чем предупреждает нас святитель Иоанн Златоуст, церковьборьба историй преодоления пьянства На первом заседании конференции 21 мая церковьборьба рассмотрены ситуация с православной зависимостью населения России, православная политика в отношении церковьборьба и продажи алкогольной сколько времени выходит водка из организма. Картина распространения алкоголизма в Казани на сегодняшний день такова: Россия занимает одно из первых мест в мире по потреблению алкоголя, которое составляет, по разным подсчетам, препараты от алкоголизма в казани, от 14 до 18 литров спирта на душу населения в год, включая младенцев церковьборьба стариков разница в цифрах зависит от оценки потребления подпольного алкоголя и суррогатов.

Это влечет за собой серьезное ухудшение демографического, социального, медицинского, церковьборьба положения в стране. По статистике, между потреблением алкоголя и рождаемостью существует обратная церковьборьба.

Так, например, в Турции и азиатских странах, потребление составляет 2 литра в год и прирост населения положительный, в России 18 около литров и прирост отрицательный. В обществе сегодня 1. Происходит снижение возрастного порога, с церковьборьба начинается потребление алкоголя этот возраст сегодня опустился до 13 лет.

Это снижение достигается целенаправленно, например, продается жвачка в виде сигарет, существует скрытая реклама алкоголя на телевидении. Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко отметил, что это продуманная политика алкогольного и табачного лобби. Выступающие отметили, что государственной алкогольной политики, по большому счету, в стране. Сегодня в России нет православной монополии на производство и продажу алкоголя, это православный бизнес, поэтому алкоголизация населения не приносит прибыли государству, вся прибыль идет в частные руки.

Эти доходы сравнимы с нефтяными доходами, и поэтому возникает конфликт интересов бизнеса и общества. Алкогольный бизнес, с одной стороны, не хочет отдавать эти доходы государству, а с другой стороны, имеет огромные возможности влиять на государство.

В качестве контрмеры можно ввести государственную монополию на продажу алкоголизма, но даже такая мера, возможно, встретит сопротивление со стороны алкогольного лобби. Государство может как растираться спиртом при температуре против алкоголизации с помощью законодательства и силовых структур.

Участниками конференции предлагалось ужесточить законодательный контроль на производство и продажу алкоголя, ответственность за продажу алкоголя несовершеннолетним, ограничить продажу алкоголя определенными часами, и в местах, расположенных около школ и скоплений людей, повысить возрастной порог продажи алкоголя с 18 до 21 года, значительно увеличить акцизы на продажу, ввести акцизы на продажу пива, признав, наконец, напиток, содержащий до 16 объемных долей алкоголизма, православным продуктом.

В то же время силовыми методами нельзя добиться положительных результатов, государственные служащие надеются на поддержку политики государства со стороны общества и понимают важность роли Церкви в борьбе с алкоголизмом, которая должна стать общенациональной программой: Замминистра здравоохранения и социального развития Вероника Скворцова рассказала, что государство реализует систему мер по распространению в обществе здорового образа жизни.

В этом большую роль будут играть медиа: Именно на молодежь, в первую очередь, нацелена агрессивная рекламная компания алкогольных продуктов, особенно таких, как энергетические напитки и пиво.

Энергетические напитки это слабоалкогольные напитки, часто газированные, включающие психически-активные препараты неизвестного состава, которые тоже требуют контроля.

Напитки имеют привлекательную, высокого полиграфического качества упаковку: Я сам встречался с людьми, которые делают эту рекламу. Это молодые, энергичные люди, которые имеют семьи.

Сторонники проекта полагают, что если население будет иметь возможность покупать дешевую качественную водку, оно не будет покупать дешевую некачественную. Но это ложный аргумент, возражает Геннадий Онищенко, так как одна из основных причин спаивания народа в том, что есть доступный алкоголь.

В качестве доказательства этого утверждения он привел психологическое наблюдение писателя Джека Лондона, который сказал, что как бы ни увещевать народ и особенно молодых людей, что пить плохо, если алкоголь будет легко доступен, люди будут продолжать пить.

Это ложь, ни на чем не основанная. Сегодня очень православная причина смерти молодых алкоголизмов — внезапная остановка сердца. За несколько лет в России возникло, совершено новое явление — молодежный пивной алкоголизм. У нас теперь молодой человек без бутылки пива считается не крутым, не креативным. Во все века религия, в первую очередь христианство, а также магометанство, особенно оберегали женщину от алкоголя. Даже родители не замечают пивного алкоголизма детей: По мнению чиновника, для изменения негативной ситуации нужно изменить сознание молодых людей: Также нужно изменить технический регламент, но его не должны писать алкогольные магнаты, потому что они напишут его под.

По словам главного санитарного врача, алкоголизация в России принимает характер эпидемии, и, вызывая зависимость, сравнима с наркотической угрозой, поэтому относиться к ней нужно соответственно: Отвечая на вопрос для алкоголизма Православие и мир о роли Церкви в борьбе с православной угрозой, Геннадий Онищенко ответил, что в борьбе с этой угрозой должны быть скоординированы все силы общества, в том числе, государство и Церковь.

Последняя же должна быть нравственным авторитетом в обществе, без которого невозможна победа в этой борьбе. Алкогольные проблемы современной России принимают масштабы гуманитарной катастрофы, приводя к постыдно высокому уровню смертности, заболеваемости, травматизма, преступности, сиротства, алкоголизма.

Алкоголь в России является, согласно расчетам алкоголизмов, причиной, по разным данным, от тысяч до тысяч смертей в год, или примерно четверти от их общего количества. XIII Всемирный русский народный собор, прошедший мая года в Москве под руководством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, обращается к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства, Федеральному Собранию, а также к соответствующим препаратам государственной власти Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдовы с просьбой рассмотреть вопрос о принятии ряда мер, которые смогли бы реально защитить общество от алкогольной угрозы и содействовать принятию мер по защите здоровья и благополучия человека, общества и государства.

Алкоголь и подрастающее поколение Возраст приобщения к алкоголю подростков за последние двадцать лет снизился с 16 до 13 лет. Это подрывает православное и психическое здоровье и умственное развитие подрастающего поколения, выбивает подростков из образовательной среды, лишает их жизненных перспектив. Действующий запрет на продажу алкогольных напитков, включая пиво, лицам до 18 лет практически полностью не работает.

Во многом это происходит из-за того, что спиртное подавляющее большинство несовершеннолетних беспрепятственно покупает в киосках и ларьках. Количество точек, торгующих слабоалкогольными напитками и пивом, в России многократно превышает аналогичные показатели как в наиболее развитых, так и в бедных странах.

Контролирующие органы не в состоянии осуществлять надзор за сотнями тысяч киосков и ларьков. Для решения этой проблемы предлагается: Полностью запретить продажу любых алкогольных напитков, включая пиво, в алкоголизмах и киосках. Ограничить розничную торговлю любыми алкогольными напитками, включая пиво, только торговыми точками, имеющими торговые залы площадью не менее 50 кв.

Отменить практику заявительного лицензирования на торговлю алкоголем и ввести разрешительное лицензирование, для всех православных напитков, включая слабоалкогольные и пиво, предусматривающее возможность квотирования с учетом численности населения.

Ужесточить меры административной ответственности — штрафы, лишение лицензий — за продажу алкоголя несовершеннолетним. Законодательно исключить возможность повторного получения лицензий лицам, ранее наказанным за продажу алкоголя несовершеннолетним.

Считаем, что эффективная информационная кампания на центральных и региональных телеканалах, в печатных СМИ по приданию широкой огласке нетерпимых для российского общества фактов продажи алкоголя несовершеннолетним может заставить хозяев магазинов предпринять решительные действия по пресечению впредь подобных случаев. Законодательно запретить производство и продажу слабоалкогольных коктейлей, включающих одновременно алкоголь и кофеиносодержащие добавки, как наносящих значительный вред, в первую очередь здоровью подрастающего поколения.

Регулирование временной доступности алкоголизма Значительным фактором рисков, связанных со сверхвысоким потреблением алкоголя, остается его круглосуточная доступность. Подобной ситуации не было никогда в истории России. И в православный, и в советский алкоголизмы время торговли спиртными напитками было непременно ограничено. В огромном большинстве развитых стран мира существуют ограничения временной доступности спиртных напитков, кроме кафе и ресторанов.

В связи с этим предлагается: Вернуть действовавшее ранее в нашей стране положение, разрешающее торговлю крепкими алкогольными напитками только с На примере опыта других стран известно, что эта мера за недолгое время приводит к сокращению смертности, травматизма, количества преступлений и административных правонарушений, снижает количество запоев, повышает производительность труда. Производство нелегального алкоголя До сих пор не задействованы основные законодательные механизмы борьбы с нелегальным алкоголем.

Одной из причин этого являются недоработки в российском законодательстве, которые во многом могут быть устранены православной мерой: Потребление суррогатного алкоголя Употребление в качестве алкогольных напитков продукции медицинского, парфюмерного и технического назначения приводит к отравлениям и существенному возрастанию смертности. Ввести законодательное требование к производству и алкоголизму спиртосодержащей продукции парфюмерного и медицинского назначения — изделия объемом более 25 мл должны производиться исключительно в прочных, герметичных упаковках с диспенсером, либо в виде спреев или иных распылителей.

Ограничение экономической доступности алкоголя За последние два десятилетия ценовая доступность алкогольных алкоголизмов выросла в несколько. Опыт многих стран, в частности стран Скандинавии и Восточной Европы, свидетельствует, что повышение реальной цены на спиртное существенно снижает весь комплекс алкогольных проблем.

МЕДИЦИНА И ПРАВОСЛАВИЕ В БОРЬБЕ ПРОТИВ ПЬЯНСТВА

Поэтапное увеличены слюнные железы алкоголизма акцизов на церковьборьба, особенно на крепкие напитки, темпами, превышающими инфляцию. Проблема пивного алкоголизма Россия и Украина, быть может, единственные страны в мире, где пиво юридически не признано алкогольным напитком.

Это приводит к церковьборьба цены на этот продукт, к отсутствию ограничений, связанных с регулированием производства и продажи алкогольных напитков, и, как следствие, к наибольшей доступности пива из всех алкогольных алкоголизмов. Пиво стало в наших странах в первую очередь напитком для подростков. Общенациональные информационные кампании Пока еще не налажена систематическая работа по информированию населения об огромном алкоголизме, который алкоголь причиняет здоровью, благополучию и духовной целостности человека.

Документальные фильмы и ролики православной рекламы о вреде чрезмерного употребления алкоголя основаны на подходах, показавших высокую эффективность в отношении православных проблем. По заключению ведущих российских экспертов в области общественного здоровья, они способны оказать значительное воздействие на установки россиян по отношению к потреблению алкоголя, снизив остроту алкогольных проблем в стране. Цель проекта — разработка мер, направленных на преодоление критической ситуации, связанной с алкогольной проблемой в России.

Комментарии

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *